КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( A 1 )

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (A2)

ABS (A3)

УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7) КОЛОДКА (B1,2,5,6)

Коробка передач ( A 1 )

Система :

AW 30-43/AW 50-42

Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

112 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 .

113 - Неисправен блок управления коробкой передач .

114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов .

121 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S1 или неисправность блока управления .

122 - Обрыв цепи в электромагните S1 .

123 - Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH .

124 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " в переключателе режимов .

131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления .

132 - Неисправность блока управления коробкой передач .

134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной системы .

141 - Короткое замыкание на " массу " в датчике температуры масла .

142 - Обрыв цепи в датчике температуры масла .

143 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " выключателя функции " кик-даун " .

211 - Неисправность блока управления коробкой передач .

212 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 .

213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .

221 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S2 или неисправность блока управления .

222 - Обрыв цепи в электромагните S2 .

223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .

231 - Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки .

232 - Отсутствие сигнала спидометра .

233 - Неверный сигнал спидометра .

235 - Слишком высокая температура масла .

245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента .

311 - Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач .

312 - Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач .

313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи .

321 - Слишком медленное переключение передач .

322 - Неверное передаточное отношение .

323 - Запирающая муфта проскальзывает или не включается .

331 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL .

332 - Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления .

333 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните SL или неисправность блока управления .

 

Режим : 2

144 - Селектор передач в положении R - в порядке .

214 - Селектор передач в положении D - в порядке .

224 - Селектор передач в положении 3 - в порядке .

234 - Селектор передач в положении L - в порядке .

241 - Селектор передач в положении N - в порядке .

242 - Селектор передач в положении P - в порядке .

243 - Неопределенный сигнал с переключателя режимов .

244 - Положение экономичного режима - в порядке .

314 - Положение спортивного режима в порядке .

324 - Положение зимнего режима в порядке .

334 - Выключатель сигналов тормоза - в порядке .

341 - Выключатель функции " кик-даун " - в порядке .

 

Режим : 3

Срабатывает электромагнит S1 .

Срабатывает электромагнит S2 .

Срабатывает электромагнит SL .

Срабатывает электромагнит STH .

Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов .

Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя .

На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом .

Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется .

 

Режим : 4

311 - Нормальная скорость .

312 - Двукратная скорость .

313 - Десятикратная скорость .

342 - Электромагнит S1 .

343 - Электромагнит S2 .

344 - Электромагнит SL .

411 - Электромагнит STH .

412 - Индикаторная лампа .

414 - Компенсация для движения ( P и N )

422 - Управление крутящим моментом ( TC2 )

423 - Управление крутящим моментом ( TC1 )

431 - Индикаторная лампа неисправности двигателя .

432 - Управление крутящим моментом ( TCT )

 

Режим : 5

115 - Температура масла

125 - Характер сигнала дроссельной заслонки

135 - Характер времени включения

424 - Скорость

434 - Частота вращения вала коробки передач

444 - Степень открытия дроссельной заслонки

 

Режим : 6

125 - Переустановка сигнала дроссельной заслонки

135 - Переустановка времени включения.

В начало страницы

 

 

Топливная система (A2)

Системы :

LH 2.4 MFI

LH 3.2 MFI

REGINA MFI

MOTRONIC 1.8 MFI

MOTRONIC 4.3 MFI

FENIX 5.2 MFI

 Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

112 - Неисправен блок управления двигателем .

113 - FENIX 5.2 ,

LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .

LH 2.4 ,

REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .

MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный .

115 - MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не верный .

FENIX 5.2 ,

MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал не верный .

121 - LH 3.2 ,

LH 2.4 ,

MOTR. 1.8 ,

MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .

FENIX 5.2 ,

REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе .

122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха .

123 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .

125 - Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный .

131 - LH 3.2 ,

LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием .

MOTR.1.8 ,

MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала .

132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи .

133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .

135 - Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный .

143 - Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .

144 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки .

145 - Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный .

152 - Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса .

153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда .

154 - Негерметичность системы EGR .

155 - Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный .

211 - Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO .

212 - LH 3.2 ,

LH 2.4 ,

MOTR. 1.8 ,

FENIX 5.2 ,

REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .

MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .

213 - Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки .

214 - FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .

MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .

221 - REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования .

FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .

222 - REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы .

FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле .

223 - REGINA,

FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода .

MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .

225 - FENIX 5.2,

MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования .

231 - FENIX 5.2 ,

LH 3.2 ,

MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .

LH 2.4 ,

MOTR. 4.3 ,

REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .

232 - FENIX 5.2 ,

LH 3.2 ,

MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .

LH 2.4 ,

MOTR.4.3 ,

REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .

233 - Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за пределами диапазона управления .

235 - Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR .

241 - Неверный поток в системе EGR .

243 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .

245 - Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .

311 - Отсутствует сигнал спидометра .

312 - Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации .

313 - Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP .

314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .

315 - Система EVAP .

321 - Отсутствует или замкнут на " массу " сигнал клапана пуска холодного двигателя .

322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .

323 - Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя .

325 - Выход из строя запоминающего устройства .

335 - Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 .

342 - Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования .

343 - Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса .

344 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов .

411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .

412 - Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки .

413 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR .

414 - Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое .

416 - Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 .

425 - Задний кислородный зонд , регулировка .

432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .

433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .

435 - Инертность переднего кислородного зонда .

436 - Задний кислородный зонд , максимальная компенсация .

442 - Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса .

443 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора .

444 - Датчик ускорения .

451 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1

452 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2

453 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3

454 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4

455 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5

511 - Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .

512 - Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .

513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .

514 - Не работает вентилятор радиатора на малой скорости .

515 - Не работает вентилятор радиатора на полной скорости .

521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда .

MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд .

522 - Неисправен задний кислородный зонд .

523 - Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления .

524 - Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач .

531 - Силовой каскад , группа A .

532 - Силовой каскад , группа B .

533 - Силовой каскад , группа C .

534 - Силовой каскад , группа D .

535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя .

541 - Клапан EVAP.

542 - Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .

543 - Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .

544 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .

545 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .

551 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 .

552 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 .

553 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 .

554 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 .

555 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .

 

Режим : 2

114 - Управление системой кондиционирования - в норме .

124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач - в норме .

134 - Пуск компрессора кондиционера - в порядке .

141 - Сигнал датчика частоты коленчатого вала - в норме .

331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке .

332 - FENIX 5.2 ,

LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .

MOTR. 1.8 ,

MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .

LH 2.4 ,

REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .

333 - FENIX 5.2 ,

LH 3.2 ,

MOTR. 1.8 ,

MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .

LH 2.4 ,

REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .

342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке .

343 - Датчик спидометра - в порядке .

 

Режим : 3

LH 2.4

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) .

Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240).

Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240).

Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц .

(только для 16-клапанных двигателей ).

Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).

LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса .

Срабатывает клапан воздушного насоса .

Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

MOTR. 1.8

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .

Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .

Срабатывает воздушный насос .

Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости .

Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости .

Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц .

Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .

Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .

REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .

Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц .

Работает топливный насос .

MOTR. 4.3

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .

Контроллер EGR .

Управляющий клапан турбо нагнетателя .

Клапан EVAP .

Вентилятор радиатора работает на малой скорости .

Вентилятор радиатора работает на полной скорости .

Форсунки .

Воздушный клапан холостого хода .

Реле системы кондиционирования .

Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .

 

Режим : 4

311 - FENIX 5.2 Нормальная скорость .

312 - FENIX 5.2 Двукратная скорость .

313 - FENIX 5.2 Десятикратная скорость .

 

115 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 1

125 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 2

135 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 3

145 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 4

152 - FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса .

155 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 5

222 - FENIX 5.2 : Главное реле .

223 - FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода .

235 - FENIX 5.2 : Контроллер EGR .

342 - FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования .

343 - FENIX 5.2 : Реле топливного насоса .

442 - FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса .

514 - FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора , малая скорость .

515 - FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора , полная скорость .

523 - FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления .

В начало страницы

 

ABS (A3)

Системы:

ABS 850

ABS 700/900

Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

121 - Датчик левого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .

122 - Датчик правого переднего колеса , неисправность контура ниже 40 км/час .

123 - Датчик левого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .

124 - Датчик правого заднего колеса , неисправность ниже 40 км/час .

125 - Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени .

135 - Неисправность блока управления .

141 - Неисправность датчика педали , короткое замыкание на " массу " или электропитание.

142 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза .

ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза .

143 - Неисправность блоков управления .

144 - Перегрев тормозных дисков .

151 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса .

152 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса .

155 - Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста .

211 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места .

212 - Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места .

213 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места .

214 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места .

215 - Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов .

221 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS .

222 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS .

223 - Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS .

224 - Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS .

231 - Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса .

232 - Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса .

235 - Отсутствует сигнал датчика заднего моста .

311 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса .

312 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса .

313 - Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса .

314 - Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса .

321 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час .

322 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час .

323 - Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час .

324 - Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час .

411 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса .

411 - ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса .

412 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса .

413 - ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса .

413 - ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса .

414 - Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса .

415 - Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане .

421 - Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане .

422 - Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане .

423 - Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS .

424 - Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS .

441 - Неисправность блока управления .

442 - Слишком низкое давление насоса .

443 - ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса .

443 - ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса .

444 - Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока .

 

Режим : 4

311 - Нормальная скорость .

312 - Двукратная скорость .

313 - Десятикратная скорость .

В начало страницы

 

УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)

Система:

TCU

Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

242 - Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом .

312 - Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием .

342 - Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера .

421 - В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува .

423 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений .

424 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой .

431 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе .

 

Режим : 3

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .

Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд .

Светодиод светится постоянно .

Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд .

Светодиод светится постоянно .

Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц .

Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц .

В начало страницы

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)

Системы:

EZ 129K

EZ 116K

REX

Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

112 - Неисправность блока управления зажиганием .

123 - Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем .

131 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .

142 - Неисправность блока управления зажиганием .

143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .

EZ 116K ,

REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации .

144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем .

154 - Негерметичность системы EGR .

214 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .

224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .

234 - Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .

241 - Неверный поток в системе EGR .

243 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки .

311 - Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра .

314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .

324 - Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается .

411 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой .

413 - Неверен сигнал датчика температура системы EGR .

432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .

433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .

513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .

 

Режим : 2

141 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала - в норме .

334 - Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода - в порядке .

342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке .

343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме .

344 - Датчик положения дроссельной заслонки - в порядке .

 

Режим : 3

EZ 129K Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .

Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993 модельный год)

Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года ) .

Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельного года ) .

Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц .

Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992 модельного года ).

Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц .

EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .

В начало страницы

 

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)

Система:

COMBI

Режим : 1

111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .

112 - Короткое замыкание указателя уровня топлива .

113 - Обрыв цепи указателя уровня топлива .

121 - Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры .

122 - Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры .

123 - Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на " массу " .

131 - Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на " массу " .

132 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .

133 - Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру .

 

Режим : 3

Указатель уровня топлива показывает половину бака .

Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора .

Стрелка спидометра занимает вертикальное положение .

Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров .

Стрелка тахометра занимает вертикальное положение .

 

Режим : 4

151 - Установка счетчиков на ноль .

311 - Нормальная скорость .

312 - Двукратная скорость .

313 - Десятикратная скорость .

 

Режим : 5

112 - Счетчик пробега .

114 - Время изменения показания счетчика пробега .

121 - Пробег в милях после технического обслуживания .

122 - Время в месяцах после технического обслуживания .

123 - Время работы двигателя в часах после технического обслуживания .

124 - Тип спидометра .

131 - Интервал в милях после технического обслуживания .

132 - Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями .

133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .

 

Режим : 6

112 - Счетчик пробега .

124 - Тип спидометра .

131 - Пробег между техническими обслуживаниями .

132 - Время между техническими обслуживаниями .

133 - Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями .

В начало страницы

 

Back



(c) Copyleft by WtP 1999-2002.