|
01.05.02
9:00
Мы пребываем на стадион им. Кирова, клеим наклейки, вешаем номера, выдвигаемся
на тех. комиссию. Вопреки моим ожиданиям, на тех комиссии никто не собирался
разбирать наш болид. О том, что тормозили у меня 3 колеса из 4 штурман узнал уже
после финиша =). Вообщем на тех. комиссии посмотрели только шлема, аптечку,
огнетушитель и знак аварийной остановки. Поставили в очередь на ознакомление с
СУ-1 "Невское кольцо". Как оказалось не зря - после ознакомления я запомнил
только 3 первых поворота. Трасса была уж очень запутанной, зато особенно
разложиться было негде.
После ознакомления - закрытый парк. Идем получать Дорожную Книгу. Книгу получили
в 10:45. Наш номер 42, т.е. потеряли 3 минуты. Ну вообщем каждый сам себе злобный
буратино. Леха начинает считать, я стараюсь ему в этом не мешать. Периодически
с его стороны доноситься "это п....ц!".
|
|
10:42
Выезжаем на подиум.
|
|
10:43
Старт КВ-1 и СУ-1. Первые несколько поворотов пытаюсь не увлекаться, едем спокойной.
|
Легенда не очень помогает, ибо фиг поймешь ориентиры - в одном повороте стоит
фишка, а в другом лежит колесо. И слова штурмана "6 метров, поворот налево" не очень
помогают, т.к. приходится искать глазами на площадке этот "поворот" (как правило
лежащее колесо). В одном месте я просто забыл куда ехать =) Благо
штурман во время подсказал.
|
|
Не могу сказать что трасса очень понравилась или совсем не понравилась. Понравился
заключительный ее кусок, который по кольцевой трассе идет - быстрая переставка
(у меня это 3-я передача в пол) и крутой апендикс (2-я). Не очень понравилось
то, что не везде понятно куда ехать надо.
|
|
Выехали с СУ-1, пора ехать по легенде. Вот тут легкий ступор =) Ибо стобов
на стадионе дофига, а между какими надо проехать не понятно. Но Леша довольно
быстро разобрался с легендой и мы приехали на СУ-2 Картодром. В очереди перед нами
стоял номер 39! Т.е. 2 экипажа все-таки успеи потеряться еще на этом первом
километре.
|
Картодром особо не впечатлил. Единственная сложность - очень узко.
Следующий ДС - Колесо. Без особой спешки поменяли колесо за 1:21. Лучшие
результаты вроде в районе 0:47 были.
Далее - спринт. Трасса не длинная и довольно интересная, вообщем мне понравилось,
и главное наконец получилось ехать по легенде.
Далее - стадион "Динамо". Гонка "преследования" по стадиону. 2 круга, финиш в базе.
Зубило мы порвали =)
Первый КВ кончился, надо ехать к финишу. Времени в запасе 17 минут =) За это время
я успел почистить карбюратор (перед спринтом пропал ХХ). К этому времени в расчетах
штурмана была ошибка - время старта считали 10:42, и время финиша расчитывали от него.
Из-за того, что неудачно отстоялись (слишком далеко от финиша) опаздываем на финиш
на 15 секунд. Т.е. пишут следующую минуту. Но тут нам просто повезло - время старта
в карте прописали реальное - 10:43, поэтому первый КВ мы закончили в "нулях".
Старт КВ-2 опять же СУ "Невское Кольцо", потом едем опять на спринт. На спринте
очередь! Леша периодически пересчитывает нашу среднюю скорость - 53 км/ч, потом уже 60.
Выезжаем со спринта - средняя уже под 70. По городу едем без особой спешки. По телефону
наша группа поддержки предупредили - на выезде из города, у поста ГИБДД пробка.
Выезжаем к посто - мать, мать, мать. Помидорники на дачу поехали - по ряду в каждом
направлении, между рядами машина не влезает. Мы уже везем опаздание. Я как могу
прорываюсь обгоняя медленно (километров 30-40) ползущий поток. Тут была сделана
первая серьезая ошибка. В легенде значилось - перед знаком "Орлиная гора" поворот
направо. Огромный рекламный щит за знак мы не посчитали. А зря. Так же с боями
пролетев в перед еще километра 3-4 понимаем, что едем не туда. Разворачиваемся,
летим обратно. Где-то на этих вот километрах и помер мой редуктор - на 120 звук
как в ИЛ-86. Со страшным воем находим нужный нам поворот, едем до следующей отметки
в легенде. Уже везем опоздание. И опять большая ошибка - не смотрели на одометр.
В легедне - "перед знаком 'Северный холм 1 км' направо". А этих знаков оказалось
2, с разнице в километра полтора. В итгоге приехали на СУ Роллер с опозданием в
47 минут! Позже 20 минут с нас сняли (ждали своей очереди перед спринтом).
СУ Роллер
Это п....ц. Однозначно.
|
Очень узко, и большие перепады высот. В одном месте в
легедне "трамплин, не прыгать". На практике - крутой спуск, где-то к концу,
у входа в поворот резкий обрыв, и следы от защит тех, кто все-таки прыгал.
Не смотря на то, что ехали не быстро, один раз чуть не убрались.
|
|
Штурман сказал, что больше на Роллер не поедет =) Постоянные трамплины и повороты.
Говорят много следов уборов - мне было некогда смотреть.
|
|
РУ-1
После Роллера начинается РУ-1. Вообщем тоже очень не приятная вещь.
Сначала пытались двигаться с той скоростью, которая указана средней на участок,
но получилось, что довольно сильно опаздывали, надо было ехать на 10-15 км/ч быстрее.
Почти негде не плутали, пока на перегоне по грунту (то еще удовольствие =) не повстречали
более опытных товарищей. Нас догнала группа из 3-4 машин,за которыми мы и повисли.
Как оказалось зря. Буквально через пару километров они (ну и мы вместе с ними)
просто потерялись. Стали искать дорогу. Вот тут Леху пробило окончательно, и
вопреки всем кто собрался ехать в одну сторону, мы двинули в другую (о чем остальных
само мобой предупредили, но нас не послушали). Леша оказался прав, и к Лосево
мы привезли на 10 минут меньше опоздания чем те, с кем мы плутали. Все,
финиш базой. Всмысле на тур. базе "Лосево" =)
ОБЕД
Нас накормили хорошо, а вот экипаж М-2140 не накормили вообще - сказали, мол слишком
поздно приехали. Ребята обедали в кафе. Внешний осмотр моего редуктора ни к чему
не привел - ничего не болтается, масло не капает.
|
|
Свободного времи 2 часа. Я просто отдыхал, Леша еще чего-то считал.
|
|
18:02
Старт 2-го круга. РУ со средней скоростью ~80 км/ч, растояние около 30 км.
Всю дорогу идем от 110 до 120. Начали пользоваться одометром - на каждые 2 км
набегает на 100 метров больше. Леша успевает расчитывать наш график движения
и говорит насколько нагоняем/опаздываем к следующей отметки в легенде. Ключевое
место этого РУ - поворот с трассы на Мюллипельто. В легенде значиться, что должен
был быть знак - знака нет. Мы свернули именно там где надо (Леха безапеляционно
заявил, что поворот именно этот, как довод привел показания одометра, которые предсказал
еще за несколько км.) Как выяснили поле финиша многие это поворот из-за отсутствия
знака пролетели. Не смотря на высокую скороть на всем РУ приехали всего на минуту
раньше (и это с 30ти км.).
СУ Комунар
Или как его еще называют Мюллипельто. В легенде на него 4 позиции - страрт,
1 км. прямо, поворот с трамплином, трамплин, финиш. Я как наивная чукотская
девушка ожидал, что 1 км. прямо и есть 1 км. прямо.
|
|
На практике это дофига поворотов,
но довольно плавных, хотя на 100-110 вваливать в закрытый поворот немного стремно =)
Поэтому первый проезд был не очень удачный - 1:34.
|
|
На трамплине не прыгал - во-первых скорости не хватило, во-вторых хода подвески
поглотили весь прыжек. Хотя некоторые прыгали красиво.
ДС Стрельба
Первый раз стреляли из винтовки по шарикам. Леха попал. В шарик.
РУ
Дальше были перегоны довольно большйо протяженности, но кроме двух ВКВ ничего
особо примечательного. Везде проехали в "нулях".
СУ Комунар
Второй заход на Комунар. К старту мы немного опаздывали, поэтому после поворота с трассы
пришло валить. Огромное спасибо ребятам которые увидев нас в зеркала сдвинулись на обочину
и пропустили. Успели мы вовремя.
Второе прохождение ехали гораздо веселее. Хоть вю трассу я и не запомнил, но
первые 900 метров от старта газ с пола не поднимал. В итоге на трамплин зашли гораздо
быстрее, но опять же не прыгнули, и время улучшили на 12 секунд (1:22)!.
|
|
ДС Стрельба
Второй раз стреляли из пистолета по пивным банкам. Леха не попал. Я бы даже стрелять
не стал - а вдруг там пиво? =)
Два заключительных КВ
Не смотря на то, что ехали мы бодро (120), некоторые умудрялись нас обгонять.
Видимо сильно ребята опаздывали. В итоге к финишу предпоследнего КВ мы приехали минуты
на полторы раньше. Постояли, подождали, медленно подкатываемся. Леша отдал карту,
нам поставили время, берет ее обратно. Я спокойно (а куда спешить 7 минут на 5 км)
сключаю первую передачу, и по привычке поднимаю глаза на зеркало заднего вида.
МАМА-А-А-А!!!! К нам в зад с дымом оттормаживаясь летит мерин. Не знаю успел
ли он оттормозиться, или я отпрыгул вперед, но до касания не дошло. Надеюсь ребята
успели =)
Все, ФИНИШ!
02.05.02
11:00
Все, пора домой. Под вой редуктора, со скоростью 60 км/ч ползем домой. 35 литров
залитых накануне вечером не хватило, пришло заправляться.
|
|
Всего было 67 участников. Мы 44 в абсолюте, 25 в классе. По результатам СУ (без учета
пенализации) - 22. Монго потеряли перед Роллером, поэтому сильно опустились вниз.
Из участников наибольшее количество состовляли 8ки и 9тки. Было несколько гольфов,
несколько десяток. Классика была одна, Москвич был один, Мерседес был один. Еще
была одна полноприводная Lancia. Сошли вроде 6 машин, сильных уборов не было (хотя
одну зубилу приложили не слабо).
|
|