|
Новости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() | ||
Давление в шинахОтправлено : Эл, 25 Июля 1998 в 02:16:42 >>>...давление в шинах спортивных (раллийных) автомобилей обычно повышенное, это обусловлено, в основном такими соображениями:
Ну и ещё ряд менее существенных причин. Для гражданской езды сильно перекачивать резину не стоит, на мой взгляд. Конечно, перекачанная резина облегчит руление, даст видимость более чётких ответных действий автомобиля, даст и существенную экономию топлива, однако отрицательный эффект - уменьшение площади контакта резины с дорогой - "весит" куда больше. Не говоря уж о значительном повышении нагрузок на все элементы подвески. И уж совсем не говоря о снижении комфортности. На практике это означает существенное увеличение тормозного пути и резкое увеличение вероятности заноса. Ну, разве что Ваш стиль вождения очень интенсивен и в Вас "зашиты" автоматические действия на потерю контроля автомобилем дороги... Лично я придерживаюсь таких правил: для городской езды +0.2 впереди и +0.2 сзади, для трассы +0.3 и +0.4, зимой по Москве - номинал, за городом -0.2 и -0.1. Однако это тоже зависит... Когда еду "потренироваться" - поднимаю до 2.5 и выше, в зависимости от обстоятельств. А вообще-то резина "терпит" гораздо более высокие давления, чем принято считать. Так, для некоторых грунтов я набивал по 3.5 кг и выше. И ещё, пару раз мы забывали колёса на мощных компрессорах, одно из них взорвалось при давлении 8.5 атм, а второе - более 9. |
simple | © 2002 |