|
Раз уж зашел разговор - маленький совет о нешипованной резине (стандартную шипованную я совсем не знаю - не использую - не потому-что плохо, а потому-что так сложилось, а говорить о спортивной шипованной - глупость несусветная - на таких длинных зубьях в шесть рядов и сто метров по асфальту не проедешь).
Так вот, я с фирмами знаком плохо, но если бы меня привели в магазин и сказали - выбирай нешипованную резину я бы ориентировался так -
1. Повыше - предполагается, что будет снег - не стоит цепляться днищем
2. Не широкую - уже, чем используете летом - например на "восьмерке" - если летом 185-175, то зимой - 165-155.
3. Очень жесткую с ярко-выраженными острыми краями
4. С протектором, который -
- не имеет сквозных, через всю ширину колеса линий ( бокового скольжения зимой вам и без них хватит)
- имеет хорошую глубину,
- имеет минимум закруглений,
- ассиметричен
- имеет достаточные разрывы между выступами для хорошего очищения от снега.
А уж с фирмой и с шипами - это не ко мне...
P.S. Блин! Прочитал - получилась НИИШП-ралли! Честно - не хотел!
y |
|