═FULL ALUMINIUM BODY.
═
Модельный период: 1994-1998 Код платформы: D2═ Тип кузова: четырехдверный седан (Audi A8) Индекс кузова: 4D Размеры: 5030 х 1880 х 1440 (Audi A8) Audi A8 Audi A8 Abt
Этот автомобиль вызвал настоящий фурор на мировом автомобильном рынке. После долгих экспериментов с алюминием Audi выпустила первый в мире крупносерийный автомобиль класса люкс с полностью алюминиевым кузовом. Конструкция кузова заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее.
Итак основой кузова служит пространственная рама сваренная из алюминиевых профилей на которую навешиваются панели из алюминия═ - крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара.
Передняя и задняя подвески - независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
Двигатели - под стать самой машине. V-образная восьмерка имеет головку и блок цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава. У двигателя ≈ гидравлические толкатели, впускной тракт регулируемой длины, впрыск бензина системой Motronic M5.4, система зажигания без распределителя. Два верхних распределительных вала в каждой головке обслуживают 32 клапана. На Audi A8 устанавливается только двигатель объемом 3697 куб.см. Двигатели объемом 4172 куб.см. устанавливаются на A8 quattro.
Турбодизель - тоже один из лучших моторов в своем классе. Мотор рабочим объемом 2496 см3 выполнен по V-образной схеме с углом развала блоков цилиндров 90 . Такой угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм, но потребовал дополнительного балансировочного вала для снижения вибраций и нагрузок на детали. Большая часть навесных агрегатов, в том числе топливный насос высокого давления разместилась между блоками цилиндров.Система турбонаддува - с промежуточным охладителем воздуха и турбиной с изменяемой геометрией лопаток - ими управляет компьютер.
По техническим характеристикам он мощнее большинства конкурентов(110 кВт/150 л.с.), крутящий момент выше (310 Н.м), а главное, остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200). Расход топлива "Ауди-А8" с новым мотором при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 4,4; 5,7; 8,5 л/100 км.
Модельный период | Модификации | Двигатель | Трансмиссия | |
1 | 1 | Тип | Характеристики | 1 |
06.97- | A8 2.5 TDI | AFB | 2.5л турбодизель, V6, 110 kW | 6 ст., 5 ст. АКПП |
11.97- | A8 2.5 TDI | AKN | 2.5л турбодизель, V6, 110 kW | 6 ст., 5 ст. АКПП |
07.95-03.96 | A8 2.8 | AEJ | 2.8л бензин, V6, 120 kW | 5 ст., 4 ст. АКПП |
06.94-03.96 | A8 2.8 | AAH | 2.8л бензин, V6, 128 kW | 5 ст., 4 ст. АКПП |
04.96- | A8 2.8 | ACK | 2.8л бензин, V6, 142 kW | 5 ст., 4 ст. АКПП, 5 ст. АКПП |
10.97- | A8 2.8 | ALG | 2.8л бензин, V6, 142 kW | 5 ст., 4 ст. АКПП |
07.95- | A8 3.7 | AEW | 3.7л бензин, V8, 169 kW | 5 ст. АКПП |
05.97 | A8 3.7 | AKJ | 3.7л бензин, V8, 169 kW | 5 ст. АКПП |
═
[AUDI]