Про проверку верхних опор амортизаторов
Про проверку верхних опор амортизаторов
Вот получил сегодня письмо. И просто тихо офигел....
"Всю неделю не ездил на машине. А
сегодня поехал делать сход развал. Там
такая фолькс-ауди контора. Там парень,
который, должен был это делать поднял ее на
подемнике положил на подставки. Стал колеса
крутить и сказал, что результат не
гарантирую, так как стойки ходят ходуном.
Показал мне - действительно ходят. Он сказал,
наверное бракованные
подушки. Обратитесь туда куда ставили. Он
даже пытался стойку
откручивать, думая что там затянуто плохо,
но все было затянуто хорошо. Еще покачали -
действительно - ходят свободно в разные
стороны и вверх вниз. На самом деле, я тебе
больше верю, поэтому решил поговорить. Я от
схода развала отказался. Наверное
оптимально к тебе приехать. Так получается,
что чем раньше разберусь с этим - тем лучше.
Машина понадобится серьезно. А сейчас тдаже
не знаю - может не надо ездить. Если это
опять таки какая ошибка я с удовольствием
приеду. Опять таки, тебя не виню, а испытываю
искреннее уважение, а ошибки - скем не
бывает.
Даже в мыслях не было про это писать, просто
хотелось чтобы и у тебя не возникло
сомнений по поводу моей уверенности в твоем
профессионализме. Готов приехать даже
завтра и в выходные. Без проблем.Если стойки
должны ходить так и скажи - не сколько не
сомневаясь поеду делать развал и плюну в
лицо тому парню. Но это все поэтика."
Когда же перестанут брать на работу таких уродов, которые ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ себе конструкцию подвески автомобиля....
На Ауди 80, 90, B4, и почти на всех легковых вагенах верхняя опора амортизатора НИКАК НЕ КРЕПИТСЯ К КУЗОВУ, поэтому при вывешивании передних колес опора амортизатора разгружается от веса машины и начинает совершенно свободно болтаться, естественно вместе со всей стойкой.
С уважением, Алексей (aka PAN)