Диагностика ходовой части

Про проверку верхних опор амортизаторов

 


Про проверку верхних опор амортизаторов

Вот получил сегодня письмо. И просто тихо офигел....

"Всю неделю не ездил на машине. А сегодня поехал делать сход развал. Там такая фолькс-ауди контора. Там парень, который, должен был это делать поднял ее на подемнике положил на подставки. Стал колеса крутить и сказал, что результат не гарантирую, так как стойки ходят ходуном.
Показал мне - действительно ходят. Он сказал, наверное бракованные
подушки. Обратитесь туда куда ставили. Он даже пытался стойку
откручивать, думая что там затянуто плохо, но все было затянуто хорошо. Еще покачали - действительно - ходят свободно в разные стороны и вверх вниз. На самом деле, я тебе больше верю, поэтому решил поговорить. Я от схода развала отказался. Наверное оптимально к тебе приехать. Так получается, что чем раньше разберусь с этим - тем лучше. Машина понадобится серьезно. А сейчас тдаже не знаю - может не надо ездить. Если это опять таки какая ошибка я с удовольствием приеду. Опять таки, тебя не виню, а испытываю искреннее уважение, а ошибки - скем не бывает.
Даже в мыслях не было про это писать, просто хотелось чтобы и у тебя не возникло сомнений по поводу моей уверенности в твоем профессионализме. Готов приехать даже завтра и в выходные. Без проблем.Если стойки должны ходить так и скажи - не сколько не сомневаясь поеду делать развал и плюну в лицо тому парню. Но это все поэтика."

Когда же перестанут брать на работу таких уродов, которые ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ себе конструкцию подвески автомобиля....

На Ауди 80, 90, B4, и почти на всех легковых вагенах верхняя опора амортизатора НИКАК НЕ КРЕПИТСЯ К КУЗОВУ, поэтому при вывешивании передних колес опора амортизатора разгружается от веса машины и начинает совершенно свободно болтаться, естественно вместе со всей стойкой.

С уважением, Алексей (aka PAN)