Романтическая история одной АУДИ - или почему я люблю VAG
Итак, жила была старенькая АУДИ 100 CD AVANT WC 84 году от роду со всеми наворотами кроме АБС и регулируемой задней подвески в германии - и горя себе не знала - но состарилась и была продана в разбойные страны.Там прицепили на нее красные номера (CC 2496 вроде) и погнали продавать┘ беднягу. Купил ее человек,в машинах не смыслящий - заглянул под капот - ужаснулся - и поехал на ней в город на Волге.Балаково называется.Там, понимая что если в машине что-то навернется - то он нифига ей не помошник - продал за 4к вечнозеленых беднягу на фирму.К тому моменту на спидометре старушки было 241 т.км. более или менее честных километров. И тут началось┘┘┘┘ Во-первых залили в беднягу российское масло даже без имени производителя - в жигули такое не льют. Водила сказал - я лью масло SAE !!!!!! ;)И началась эксплуатация.Бывало что и три раза ЗА НЕДЕЛЮ машинка бегала до столицы. За время столь бурной жизни на ней вышел из строя левый передний подшипник,бензонасос, потек насос ГУ - но тут делать не стали ничего - кинули в багажник канистру веретенки - и доливали.Даже не АТФ - а веретенку камазовскую.
В тормозную систему долили НЕВЫ - ничего не навернулось - только иногда начал канифолить мозги главный цилиндр сцепления.Типа педаль уходила - и не возвращалась. Лечили с помошью велосипедного насоса с тормозухой ;) Закачивая в шланг под давлением порцию жижи ;) Климат не работал с самого начала - потом заклинила помпа кондиционера - причем при клине она ОСТАНОВИЛА через ремень двигатель. На ХХ. Ремень обрезали и все.Конечно машина начала кушать масло от 1л на 1000 до 1л на 100 и менее км. - при этом мало возилось с собой и доливалось по включению датчика. МАСЛО не менялось ни разу.Фильтр тоже ест-но. Заменили антифриз - да и то потому что мерзнуть он начал ;) зимой. Еще при движении в студеный мартовский денек по замерзшей гребенке потекла левая передняя стойка - не стали даже демонтировать ее с машины - провертели дрелью дыру - залили внутрь масло - закрутили винтом - все.Работает.
Потом вылетели с дороги на машине на скорости 150 - думали все.Пропустили поворот - и там дорога пошла в сторону под 90 градусов. Взлет - полет - скользящий удар┘.. и туча песка. Результат - разбит бачок омывателя фар и погнут рычаг правый передний.Рычаг в кузнице выправили - и поехали далее только развал крутили всю дорогу ;) А ведь вероятность стать трупом при такой ситуации - почти 100% минус исчезающе малая величина. На жиге так бы и было (при условии разгона до 150 конечно - что весьма сложная процедура)
И в таком режиме машина прошла 170 т.км - растаможить ее так и не удосужились за это время.И была отдана за долги. К тому времени на ней стояла лысейшая резина (170 т.км все-таки для резины НЕМАЛО !;-), жрала масло по 2 литра на 100 км, из ГУ текло во все стороны.Свечи не менялись,а check system отключили чтобы на нервы не действовала постоянным писком ;).Еще подушка левая у движка выбилась поскольку там кондюк висел - тяжелый.Прошло два года - я ее встретил недавно вечером - она впереди меня на светофоре стояла - поехала с разгоном - и тут я понял что с ней так никто ничего и не делал - потому что я потерял видимость и шел по приборам секунд 20 ;)))) да и маслице можно было прямо из воздуха собирать.
К чему я рассказал всю эту историю - не к тому,чтобы уподоблялись - а к тому что надежность VAGовской техники - это что-то.И свою я взял именно благодаря светлой памяти черного аванта с WC 84 году от роду. Который кстати ездил в районе 200 даже в свои худшие дни - и кушал 76 и 91 (WC !!!) бензин за неимением лучшего.
Вот такая история.А машина-то эта по сей момент ездит - вот что удивительно !История рассказана Павлом Ложкиным (blck).