Справочно - если говорим о современных Ауди, то резьба там М14х1,5.
1. Берём дрель и острое сверло по металлу
диаметром около 8-9 мм. Сверло должно быть
твердосплавное, из "быстрорежущих"
сталей Р9, Р6М5, Р18 (последнее нежелательно),
или из металлокерамики (лучше ВК8, а вот Т15К6
не надо - слишком хрупкие для ручной дрели.).
2. Сверлим строго по оси, стараясь не
отклоняться, чтобы не врезаться в резьбу. И
сверло, и болт будут греться, и, чтобы не "посадить"
сверло, желательно не давать обороты более
600 и непрерывно поливать на сверло тонкой
струйкой воды. Для охлаждения можно
использовать пластиковую бутылку от колы с
дыркой в крышке. Сверлим насквозь.
3. В большинстве случаев после этого болт
всё-таки выкручивается, если за время
попыток болту не "скрутили голову".
Если откручиваться не желает - переходим к
след. пункту.
4. Берём спец. конический инструментик с
многозаходной левой резьбой как раз для
таких дел - продаются в автомагазинах.
Пытаемся выкрутить. Если не получается -
идём к след пункту
5. Берём острый плоский надфиль вот такой ()
или такой (| формы в сечении, "на
худой конец" треугольный, и, просунув его
в отверстие, делаем острым ребром пропил.
Пропил надо стараться делать более
глубоким у дальней части болта, чтобы по
возможности не покалечить ближайшие один-два
витка в ступице с наружной стороны (стороны
колеса).
6. После того, как болт в сечении из О превратитcя
в С - он выкрутится даже небольшим
усилием.
Удачи!
Михаил.