Вопрос: Очень нужна информация про дополнительный электронасос системы охлаждения. Интересует все: размеры, диаметры патрубков, модели А/М в которых он есть, где устанавливается на А/М, ... и где его взять.
Ответ: На моём 100 МС 88 турбо, ентот насосик в то время когда машинка попала в мои руки - вообще не работал и к тому же подтекал изнутри (хомутами не зажмешь) по этой причине была вместо него вставлена трубка напрямую соединяющая шланги подходящие к нему .Но зимой плохо грела печка и я этот участок пережал . печка стала греть активней и рабочая температура двигателя слегка уменьшилась .весной снял такойже моторчик с разбитой 200 КG турбо 85 Поставил на место. Реле управления им у меня находится слева на боковой стойке в ногах водителя. (Тоже кстати не живое было ) и ещё реле влючает вентилятор радиатора при выключенном зажигании (находится в блоке реле под капотом) Так вот режим работы таков: при выключенном зажигании и повышенной температуре двигателя датчик температуры (двухконтактный расположен слева по ходу на охлаждающей магистрали двигателя) даёт команду включить насос для прокачки тосола в системе и вентилятора охлаждения радиатора.
Вопрос: В моторном отсеке сверху на узле АБС стоит моторчик-насос включенный в систему охлаждения, но ни разу не видел что бы он работал.
Ответ: Насос включается при перегреве мотора или при его остановке. Прокачивая тосол, не даёт мотору получить тепловой удар. Кстати, между моторчиком и насосиком нет сальника оси, т.к. нет самой оси. Привод посредством постоянного магнита. Во. Осторожно фланцы - часто обламываются.