Вопрос: Audi 90 88г.
двигатель PS. Температуру мерял нормально пока не
сгорел предохранитель. После замены показания
явно неверные. В такую жару показывае всего 70 гр.
и включается вентилятор радиатора. Выше 70
естественно не поднимается. Решил сопоставить
показания индикатора с сопротивлением датчика.
Для этого датчик отключил и к клемме подсоединил
переменный резистор. Вот результаты:120 Ом - 70гр, 100
Ом - 85 гр, 70 Ом - 95 гр., 40 Ом - 110 гр.
Может кто проводил подобные замеры?
Ответ: Если все сделал корректно, то
врет индикатор 120 Ом датчика должно
соответствовать показание ~105C
Cтоит знать простую, но очень полезную вещь: ВСЕ
датчики температуры и ОЖ, и воздуха используемые
фирмой VW/Audi в своих автомобилях (в системах
впрыска по крайней мере) имеют ОДИНАКОВУЮ
зависимость сопротивления от температуры. В
пределах точности технологического разброса,
естественно. Практическая польза от этого?
Теоретически можно использовать для замены
датчик с другой модели.
Вопрос: А200TQ 1B. У меня индикатор температуры ОЖ лежит вмертвую. Начал разбираться. Решил померить сопротивление датчика. Нашел его (благо он недалече от поверхности). Из него торчат 2 проводочка.
Ответ: Так стоп. Поторопился слегка. С 2-мя проводочками на 1B это не термосопротивления, а термопереключатели.
Вопрос: Сопротивление-то мерять между этими проводочками нужно? Впрочем я перебрал все комбинации. :-) Сопротивление = бесконечностииии..... (затухающее эхо).
Ответ: Что естественно для термопереключателя в выключенном состоянии :))
Вопрос: Ну о том, что этот датчик является расходным материалом, меня добрые люди ужо оповестили. Но вот еще вопрос! Неподалече обнаружил еще 2 явно температурных датчика с одним проводком на брата. Померил - работают. Может можно сигнальчик с них взять? Догадываюсь, что не стОит. А все-же?
Ответ: Действительно не стоит. Вернее теоретически сделать можно, но как ты выражаешься "компенсационная схемка" будет не из трех деталей. Проверь для начала просто проводку от датчика до указателя. Естественно убедись, что нашел правильный датчик :)) Если с проводами все ОК, тогда проблема скорее всего внутри комбинации приборов.
Еще ответ: Честно говоря мотор 1В не видел, но не тот ли это датчик, что имеет 3(4) контакта и шестигранник на 31 (именно 31, а не 29 или 32) и ввернут в алюмининиевую детальку, привернутую к голове блока (номер 035 121 133Т), от которой идет верхний шланг к радиатору и к доп. насосу охл. жидкости? Если это он то: 4-х контактный датчик несет внутри себя некоторый интеллект (платка с микросхемою, парой транзисторов, итп) который соединен с терморезистором, который находится в конце выпирающей части датчика пружиной. Один такой удалось вылечить ненадолго (надо было пружину растянуть, а я контакт платы с корпусом улучшал). 3-х контактный - терморезистор в чистом виде. Проверяется сопротивление между корпусом и соотв. контактом (не помню его маркировку но, по-моему, "Т"). Был вылечен растягиванием пружины от терморезистора до контакта.
Вопрос: Не могу никак отыскать температурный датчик, выдающиий сигнал на приборную панель. Поотключал все четыре датчика, которые нашел, но стрелка всеравно отклоняетя. Проблема в том что иногда стрелка резко ложится влево. Либо неисправен датчик либо индикатор. Ауди-100.
Ответ: Датчик, который на приборную панель смотрит проводочками ВНИЗ, закрыт большим резиновым колпаком и ввернут в такую трубу, входящую в движок (от радиатора). На этой трубе сверху и сбоку наверняка еще 2 датчика один однопроводной, а другой - двухпроводной. Проводочков могет быть 3-4 штуки.
Вопрос: Какие симптомы того , что накрылся датчик тосола на головке блока ? ( это тот , который инфу на мозги дает ) У меня двигун 1.8 PL - 16V ( Это на фольцвагене ) , так вот , эта СОБАКА , при нагревании ехать не хочет , пердит , чихает , газа не слушает , обороты не держит... достал .. (на работу я теперь пехом хожу) , а на холодном все ОК. , пока не нагрееется ... так вот я и думаю , может это он ?
Ответ: У меня были похожие симптомы. А попробуй, когда двигатель прогреется и начнет чудить, снять фишку с этого самого датчика. У меня (двиг 1Р) было то же самое - холодный заводится нормально, а как прогреется - глохнет. Снял фишку - поехали. Как мне объяснил мой ломастер, датчик этот дает сигнал на компутер о том, что движок холодный, а комп. богатит смесь. При снятии фишки с датчика голубого цвета (у меня) комп. переходит в диагностический режим, и все работает по усредненным показателям, даже зажигание не опережается (это у меня на Дигифанте). Можешь проверить этот датчик по мере нагрева омметром - по мере прогрева сопротивление понижается (кажется).