Вопрос N4.
У меня Audi 80 (91 года - "бочка"). На ней стояла резина 175/70/14. Недавно "на халяву" :) достались 4 колеса Dunlop 225/45/16. Как нибудь скажется езда на такой резине на подвеску автомобиля?
Отправлено : Алекс , Июнь 11, 1997 в 17:04:06
Колеса конечно крутые. Есть несколько НО...
1) На сухой без ям дороге будет машина идти не качаясь из стороны в сторону, а на мокрой - здорово поплывешь.
Объясняю:
размер (ширина 175) обычная резина на которой ты ездишь рассчитана с учетом (грубо говоря) веса машины и вообще целая наука.
Короче, передние колеса будут аквапланировать на скорости, поэтому практически все серьезные фирмы-производители, и Dunlup тоже, РЕКОМЕНДУЮТ использовать согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. И еще, чем УЖЕ резина, тем лучше в дождь и зимой!!!!!
И на самом деле это так. Самое страшное, если одно колесо будет на асфальте, а другое попадет на мокрую обочину и ты решишь тормознуть, то тебя так развернет что ....
Если хочешь то попробуй на 30км/ч, но не более. А лучше потренируйся на курсах (машина чужая, а деньги твои). Почувствуешь как надо крутиться. Ничего сделать не успеешь, конечно если у тебя нет тренировки.
И еще, машина на резине 225 будет постоянно грязная (колеса шире арок крыльев) и отбортовка крыла в скором времени превратится в голый метал и оцинковка уже не поможет!!! Плавали, знаем.
Еще - на поворотах будешь задевать колесом за внутренности "тачки"... Рекомендую 205х(50/55)R15. Больше, чем достаточно.
Сам катаюсь на 195.
2) 45 - Очень низкопрофильная резина. Пробьешь резину на ямке и тю-тю. Резина - ладно, самое главное чтобы...
Низкий профиль - все будет передаваться на амортизаторы и пружины - это плохо. Но на асфальте - классно. Очень устойчивая.
3) R16 -Нестандартный диск. Проверь посадочные размеры диска с каталогом. Можешь не попасть по размерам вообще.
4) На такой широкой резине должен почувствовать, что медленней разгоняешься.
Итого: на ровной сухой дорожке думаю можно будет крепко погоняться на них, а просто ездить я бы не стал.