Вопрос N1.

Расскажите о восьмидесятке и сотке.
Как, стоит брать девятилетнюю ?
Какие проблемы ожидаются ?
Действительно ли много проблем с инжектором в наших (российских) условиях, как меня в свое время пугали ?
И чего основное посмотреть-проверить на покупаемой машине?

Отправлено : AU , Июнь 02, 1997 в 14:56:19

А на самом деле проблемы обычно с подвеской (у меня была 100 1985 года, за два года ежедневной езды 2 раза перебирал и менял все стойки, включая амортизаторы - 1 раз. Отключался вентилятор один раз - вылетело реле. Еще накрылся бензонасос (замена). Вроде все за 2 года. Но лучше бери посвежее машину, если можешь, хотя 9 лет не всегда одинаковое понятие. Все зависит откуда она, если давно в России - лучше не надо...

Отправлено : Alex , Июнь 02, 1997 в 15:40:34

Смотри на капот и крылья: как привинчены, есть ли резинки вокруг фар и поворотов, сухой ли радиатор, проверь чехлы на Шрусах, компрессию (должна быть примерно 12-14 на всех цилиндрах) и не забудь послушать переднюю подвеску - нет ли стуков, а то придется менять и ее, проверь тосол на цвет и на масляные пятна, посмотри люфт передних подшипников на колесах, могу перечислить и другие вещи, но это до бесконечности. У меня Ауди80 инжектор 1987г,120 тыс. км., около года здесь, покупал в Бельгии дорого, но состояние почти идеальное. Измерял практически все профессиональными приборами. Износ, примерно, по двигателю до 30%, а так придраться и сбросить цену было нельзя.

А насчет инжектора: Лей Аи-95 и делай ТО вовремя, в конце концов - инжекторы можно прочистить на станции...

Отправлено: Сергей (atos@kylmedia.fi), 21 Августа 1997 в 13:17:42

Плохое в ней - гидравлика, если машина старая. Хорошее - все остальное, независимо от возраста, особенно, если оцинкована.

Отправлено: Юра (kuv@laes.sbor.ru), 04 Сентября 1997 в 11:01:29

У меня Ауди-100 83 года, дв. 1.8(75л/с). Езжу на ней почти 1.5 года. Прошла она у меня >30000 км,серьезных проблем не было. Замену резинок на глушителе и подтягивание хомутов на нем же я за проблему не считаю. Общий пробег 202000 км. Брал с 0 пробегом по России. Масло не ест(~0.4л на 10000км) Т.е. машина отличная. Конкретно в твоем случае 5 т за машину,которая уже 2.5 года ездила по России-это много. Это первое, а остальное надо смотреть. У меня при открытии маслозаливной горловины виден первый кулачек распредвала, так что его сосотояние можно оценить без разборки двигателя. При таком возрасте(12 лет)могут потрескаться пыльники,например на передних стойках, вещь "копеечная", а последствия-можно попасть на заЛену амортизатора (кстати, замена этого пыльника не намного легче замены самого амортизатора). Про всякие стуки-глюки при езде я не упоминаю, их не должно быть. У машин до 86 года кузов оцинкован ~ на 30%, т.е. в первую очередь днище, крылья.