Волоча в пургу буксир на непрогретой
машине с перетянутыми подшипниками и
деформированным мотором без свечей
зажигания и с неотрегулированным
карбюратором, на спущенных и кривых колесах,
против ветра и конечно с
включенными фарами (буксир ведь), с горой
цемента на багажнике и,
естественно, омерзительной манерой езды (еще
бы, учитывая вышеперечисленное)
... Вы будите расходовать примерно 250 литров
низкооктанового бензина на
каждые с трудом пройденные 100 километров
Вашего тернистого пути...
С чем Вас и поздравляем... и желаем
счастливого пути!
8-))
Серьезное послесловие
Высокий расход бензина является очень косвенным фактором каких либо проблем с двигателем. Расход (как явствует из текста выше ;-) ) сильно зависит от условий эксплуатации. Расход увеличивается при энергичном вождении, коротких поездках, понижении температуры, включении дополнительных электропотребителей, работе кондиционера, затрудненных условиях движения (пробки, снег), груженой машине, недокаченных колесах, неправильном сход/развале и пр.
Относительным показателем правильного смесеобразование может служить внешний вид электродов свечей зажигания. Они как минимум не должны быть черными. Для получения дополнительной информации по состоянию электродов необходимо обладать некоторым опытом. Возможно когда-нибудь здесь будут помещены фотографии по этому поводу. :-)