Считывание кодов самодиагностики

AUDI 80 1,8Cat 1986-91 г.г.
AUDI 80 1,9Cat 1986-91 г.г.

AUDI 90 Quattro Cat(NG) 1987-92 г.г
AUDI 100 2,0(RT) 1989-92 г.г.
AUDI 100 2,3/Quattro(NF) 1987-91 г.г.

Система управления Bosch КЕ/КЕЗ≈Jetronic

Таблица кодов неисправностей.
Блок управления (ECU) принимает и обрабатывает сигналы or различных датчиков, сравнивает их со значениями, записанными в память ECU в процессе его программирования. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в предназначенной для этого памяти ECU до включения зажигания.

-О возникшей неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE" (CE), расположенная на панели приборов ). При запуске системы самодиагностики лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код представлен четырьмя группами миганий, до четырех вспышек в каждой группе, группы разделены паузами длительностью 2,5 сек.  Код неисправности определяется подсчетом миганий в каждой из групп.

Подготовка   к тестированию

∙ Проверьте целостность предохранителей 13. 24, 28.
∙ Проверьте исправность лампы "CHECK ENGINE" (CE).
∙ Выключите кондиционер воздуха и все дополнительные потребители энергии.
∙ Проверьте надежность соединения с "землей" впускного трубопровода.

check.jpg (6421 bytes)
"CHECK ENGINE" (CE).
Тестирование
∙Включите зажигание.
∙ Если лампа СЕ не горит, перемкните с помощью запасного предохранителя контакты реле бензонасоса  Если после этого лампа СЕ загорится, проверьте электрическую цепь между контактом 3 блока управления зажиганием и контактом 13 ECU
∙ Если неисправность не выявлена, подсоедините вольтметр к контактам 13 и 14 разъема ECU со стороны двигателя.
∙ При включении зажигания лампа СЕ должна мигнуть три раза, в противном случае может быть неисправен ECU.
fuelpump.jpg (15476 bytes)

∙ Запустите двигатель. Вы должны проехать на автомобиле в течение 5 минут. При этом полностью откройте дроссельную заслонку (кратковременно) и доведите частоту оборотов двигателя до 3000 об мин (кратковременно).
∙ После этого двигатель должен поработать в режиме Х.Х. не менее 2-х минут. Не повышайте частоту оборотов, так как это приведет к стиранию кода неисправности и памяти ECU.
Примечание. Если двигатель не запускается. прокрутите его стартером около шести секунд. Не выключайте зажигание. Если лампа СЕ не загорится, смотрите код 2-1-2-2 в Таблице кодов неисправностей.
∙ Перемкните контакты реле бензонасоса запасным предохранителем на время не менее четырех секунд.
∙ Уберите перемычку.
∙ Запишите индицируемый код неисправности и снова поставьте перемычку для выявления других возможных неисправностей.
∙ После индикации кодов всех возможных неисправностей будет индицироваться код окончания кодовой последовательности (0-0-0-0)   Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправности.
∙ При наличии нескольких неисправностей устранять их надо в том же порядке, что и порядок их индикации.
∙ При самопроизвольной остановке двигателя, не включая зажигания, проиндицируйте коды неисправностей, как описано выше, до появления кода 0-0-0-0. Примечание. При индикации кода неисправности обороты двигателя должны за это время увеличиться.
∙ Снова проведите тестирование, как описано выше. Неисправности, общие для системы впрыска топлива и системы зажигания, должны индицироваться в процессе обеих тестовых проверок. Если это не так, проверьте электрические цепи того блока.

 

Таблица кодов неисправностей

 

Код Локализация неисправности Возможная причина Метод устранения
1-1-1-1 ECU внутренний элемент заменить ECU
2-1-2-1 датчик режима XX (дроссельный переключатель 1) неисправен датчик или К.З. на его выводах проверить датчик
2-1-2-2 нет сигнала оборота двигателя с блока FEi обрыв провода между зажимом N 17 FEi и зажимом N 30 ECU, возможно неисправен блок FEi или датчик Холла проверить провод, заменить блок FEi. заменить датчик Холла
2-1-2-3 датчик полной нагрузки (дроссельный переключатель 2) зажигание переключателя и закрытом состоянии или КЗ. в подводящих проводах проверить переключатель и подводящие провода
2-1-4-1 контроль порога детонации пониженное октановое число бензина неверно установлен угол опережения зажигания или повреждена оболочка датчика детонации, пробой прокладки головки двигателя проверить компрессию в цилиндрах и давление в системе впрыска, установить угол опережения зажигания согласно инструкции, проверить датчик детонации
2-1-4-2 датчик детонации или выделение детонации из других шумов обрыв или КЗ. в выводах датчика, его неисправность, блок FEi не выделяет детонацию проверьте цепь связи датчика детонации с блоком FEi, замените датчик, замените блок FEi
2-2-2-1 утечка во впускном трубопроводе повреждение вакуумной трубки замените вакуумную трубку
2-2-2-2 датчик давления во впускном трубопроводе неверное начальное положение датчика (переключателя) режима полной нагрузки отрегулировать положение датчика
2-2-2-3 датчик высоты обрыв или КЗ. в цепи между датчиком и ECU, неисправен датчик или ECU проверить провода, датчик или ECU
2-2-3-2 потенциометр датчика расхода воздуха. сигнал нагрузки обрыв или КЗ. в цепи сигналов между потенциометром и ECU, или обрыв, или К.З. между контактом 2) ECU и контактом 8 FEi проверить провода и потенциометр
2-2-3-3 напряжение для определения нагрузки не соответствует сигналам о высоте с ECU обрыв в проводе между контактом 21 блока FEi и контактом 26 ECU проверить состояние проводов
2-3-1-2 датчик температуры охлаждающей жидкости обрыв или КЗ. в цепи датчика или ею неисправность проверить провода и датчик
1-4-3-1 клапан контроля оборотов XX обрыв или КЗ. в цепях между клапаном и ECU проверить провода и клапан
4-4-4-4 в памяти ECU не содержится информация о коде неисправности
0-0-0-0 окончание индикации кодовой последовательности

Информация взята с сайта http://www.ultrafilter.ru/vag/diag1.htm