AUDI 80 1,8Cat 1986-91 г.г. AUDI 80 1,9Cat 1986-91 г.г. AUDI 90 Quattro Cat(NG) 1987-92 г.г AUDI 100 2,0(RT) 1989-92 г.г. AUDI 100 2,3/Quattro(NF) 1987-91 г.г. Система управления Bosch КЕ/КЕЗ≈Jetronic |
Таблица кодов неисправностей. | ||
Блок
управления (ECU) принимает и обрабатывает сигналы or различных датчиков,
сравнивает их со значениями, записанными в память ECU в процессе его
программирования. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в
предназначенной для этого памяти ECU до включения
зажигания.
-О возникшей неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE" (CE), расположенная на панели приборов ). При запуске системы самодиагностики лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код представлен четырьмя группами миганий, до четырех вспышек в каждой группе, группы разделены паузами длительностью 2,5 сек. Код неисправности определяется подсчетом миганий в каждой из групп. | |||
Подготовка
к тестированию
∙ Проверьте целостность
предохранителей 13. 24,
28. |
"CHECK ENGINE" (CE). | ||
Тестирование
∙ Запустите двигатель.
Вы должны проехать на автомобиле в течение 5 минут. При этом полностью
откройте дроссельную заслонку (кратковременно) и доведите частоту оборотов
двигателя до 3000 об мин
(кратковременно). |
Код | Локализация неисправности | Возможная причина | Метод устранения |
1-1-1-1 | ECU | внутренний элемент | заменить ECU |
2-1-2-1 | датчик режима XX (дроссельный переключатель 1) | неисправен датчик или К.З. на его выводах | проверить датчик |
2-1-2-2 | нет сигнала оборота двигателя с блока FEi | обрыв провода между зажимом N 17 FEi и зажимом N 30 ECU, возможно неисправен блок FEi или датчик Холла | проверить провод, заменить блок FEi. заменить датчик Холла |
2-1-2-3 | датчик полной нагрузки (дроссельный переключатель 2) | зажигание переключателя и закрытом состоянии или КЗ. в подводящих проводах | проверить переключатель и подводящие провода |
2-1-4-1 | контроль порога детонации | пониженное октановое число бензина неверно установлен угол опережения зажигания или повреждена оболочка датчика детонации, пробой прокладки головки двигателя | проверить компрессию в цилиндрах и давление в системе впрыска, установить угол опережения зажигания согласно инструкции, проверить датчик детонации |
2-1-4-2 | датчик детонации или выделение детонации из других шумов | обрыв или КЗ. в выводах датчика, его неисправность, блок FEi не выделяет детонацию | проверьте цепь связи датчика детонации с блоком FEi, замените датчик, замените блок FEi |
2-2-2-1 | утечка во впускном трубопроводе | повреждение вакуумной трубки | замените вакуумную трубку |
2-2-2-2 | датчик давления во впускном трубопроводе | неверное начальное положение датчика (переключателя) режима полной нагрузки | отрегулировать положение датчика |
2-2-2-3 | датчик высоты | обрыв или КЗ. в цепи между датчиком и ECU, неисправен датчик или ECU | проверить провода, датчик или ECU |
2-2-3-2 | потенциометр датчика расхода воздуха. сигнал нагрузки | обрыв или КЗ. в цепи сигналов между потенциометром и ECU, или обрыв, или К.З. между контактом 2) ECU и контактом 8 FEi | проверить провода и потенциометр |
2-2-3-3 | напряжение для определения нагрузки не соответствует сигналам о высоте с ECU | обрыв в проводе между контактом 21 блока FEi и контактом 26 ECU | проверить состояние проводов |
2-3-1-2 | датчик температуры охлаждающей жидкости | обрыв или КЗ. в цепи датчика или ею неисправность | проверить провода и датчик |
1-4-3-1 | клапан контроля оборотов XX | обрыв или КЗ. в цепях между клапаном и ECU | проверить провода и клапан |
4-4-4-4 | в памяти ECU не содержится информация о коде неисправности | ||
0-0-0-0 | окончание индикации кодовой последовательности |