Про головной свет (основных фар) Audi-V8. (чистка фар)
1. Проверить давление в шинах, загрузку
авто (полный бак, пустой багажник).
2. Подъехать вплотную к стене по ровной
горизонтальной площадке перпендикулярно
стене.
3. Товарищ отмечает мелом геометрические
центры фар.
4. Отъехать метров на 5 (можно и больше, но
пучок более размыт).
5. Включить дальний свет, сидя в машине.
6. Товарищ регулирует фары так, чтобы центр
светового пучка каждой фары совпадал с
отметкой.
В принципе этот способ весьма приблизителен, хотя и работоспособен. По крайней мере люди неоднократно проходили ПИК с фарами, отрегулированными таким способом. Для более точных регулировок надо использовать специальные стенды.
Лучше не стоит этого делать. Помимо отсутствия особого смысла этой операции черевато и отрицательными последствиями типа трескания стекла фары или даже оплавится может чего-нибудь вроде подрулевого выключателя через который идет коммутация. Если есть проблемы со светом, то лучше всего начать с регулировки фар. Также неплохо бы убедиться что установлены нормальные фирменные лампочки, а не подделки под них.
В зависимости от модели и комплектации может быть установлена одна или две лампочки в задних противотуманных фонарях. Причем если установлена одна лампочка, то во втором фонаре может даже не быть патрона. Это не является какой то аномалией и не должно служить поводом для волнений. :-)