Подстройка показаний расхода топлива на А100/200 с тримкомпом

Q: На А200 86 года с "компьютером" не правильно выводятся все показания, связанные с расходом топлива: текущий расход, средний расход и что там еще есть. Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает, каковы возможные причины. Мне говорили что-то про датчик расхода топлива, но что это за устройство и где оно находится, не знает никто.

A: Показания бортового компютера, связанные с расходом топлива, могут "подстраиваться" на плюс-минус 15%. Там для этого есть специальный 3-x разрядный dip-switch.


Q: Спасибо, но это, похоже, не тот случай -- показания просто идиотские...

A: У меня было похожее на А100 90 года, правда у меня панель другая. Пан пофиксил следующим образом. Там есть заглушка, которая вставляется в слот, очень похожий на ISA конфигурацией контактов, только короче раза в три. Тк у Пана была оригинальная заглушка, то он просто спаял такую-же и показания пришли в норму, только слегка завышены. Похоже что мне нужно еще 15% убрать и все будет чики-чики.

Q: Леш, а подробней не расскажешь ? Чтобы уменьшить на 15% - какие надо взвести, а какие опустить ?

AlexVAG:

+15% 011
+10% 001
+5% 010
0% 000
-5% 110
-10% 101
-15% 111

где 0 - off (вниз)  1 - on (вверх)

Q: Спасибо. А этот свитч - один ? Его ни с чем перепутать нельзя ?

A: Такой должен быть один. Бывает (но очень редко) свитч на кабеле определяющем код страны. Но проверить легко. Запомни первоначальное положение свичей.

  1. Зажиг. выкл
  2. Нажать и держать кн. RESET
  3. Вкл зажиг.
  4. Нажать на нижнее плечо переключ. выбора функций
  5. На дисплее - код страны - запомни.

Коды стран: EU(Европа), US(США), CA(Канада), SA(Саудовская Арабия), GB(Великобритания), JA(Япония)

    Собственно там есть вывод на дисплей непосредственно % коррекции. Все то же самое, что и при проверке кода страны, только в п.4 жать на верхнюю часть переключателя функций.

    Если после включения зажигания не отпускать Reset, то на дисплей выводится закодированная информация о модели, двигателе и стране. Если отпустить Reset, но не нажимать на переключение компа, то выводится информация для проверки колибровки компа (о выбеге до пустого бака).

    Есть еще одна фитча. Если завести движок и подержать 3000об. в течении минимум 30 сек., а после сделать как при проверке коэффициента коррекции и удержать переключатель функций, то на дисплее появится информация об установленной системе впрыска: А - К-система, F - KE3-система.


Материал подготовлен romas