A: Показания бортового компютера, связанные с расходом топлива, могут "подстраиваться" на плюс-минус 15%. Там для этого есть специальный 3-x разрядный dip-switch.
Q: Спасибо, но это, похоже, не тот случай -- показания просто идиотские...
A: У меня было похожее на А100 90 года, правда у меня панель другая. Пан пофиксил следующим образом. Там есть заглушка, которая вставляется в слот, очень похожий на ISA конфигурацией контактов, только короче раза в три. Тк у Пана была оригинальная заглушка, то он просто спаял такую-же и показания пришли в норму, только слегка завышены. Похоже что мне нужно еще 15% убрать и все будет чики-чики.
Q: Леш, а подробней не расскажешь ? Чтобы уменьшить на 15% - какие надо взвести, а какие опустить ?
+15% | 011 |
+10% | 001 |
+5% | 010 |
0% | 000 |
-5% | 110 |
-10% | 101 |
-15% | 111 |
где 0 - off (вниз) 1 - on (вверх)
Q: Спасибо. А этот свитч - один ? Его ни с чем перепутать нельзя ?
A: Такой должен быть один. Бывает (но очень редко) свитч на кабеле определяющем код страны. Но проверить легко. Запомни первоначальное положение свичей.
- Зажиг. выкл
- Нажать и держать кн. RESET
- Вкл зажиг.
- Нажать на нижнее плечо переключ. выбора функций
- На дисплее - код страны - запомни.
Коды стран: EU(Европа), US(США), CA(Канада), SA(Саудовская Арабия), GB(Великобритания), JA(Япония)
Если после включения зажигания не отпускать Reset, то на дисплей выводится закодированная информация о модели, двигателе и стране. Если отпустить Reset, но не нажимать на переключение компа, то выводится информация для проверки колибровки компа (о выбеге до пустого бака).
Есть еще одна фитча. Если завести движок и подержать 3000об. в течении минимум 30 сек., а после сделать как при проверке коэффициента коррекции и удержать переключатель функций, то на дисплее появится информация об установленной системе впрыска: А - К-система, F - KE3-система.