Как работает климат-контроль?

Вопрос:
   
Как на климат-контроле регулировать подачу воздуха в ноги или в голову. Кнопочки LO, AUTO and HI это только управление вентелятором или еще чем?

Ответ:
     Лично я езжу практически всегда "AUTO" и температура 21 или 21,5 или 22. Редко - иначе. Зимой - "ECON", т.е "без права работы компрессора кондиционера".
Зимой будет автоматически всё ОК. Поясняю "протокол работы климат-контроля".
1. Утренняя заводка. Мотор - минус 20, тосол - минус 20, за бортом - минус 20, в салоне - минус 20. Заводим. Завелась. На климате - "ECON" и "22". Печка - не греет, воздух - не дует. Это - норма. Клима ждёт, когда согреется мотор. Через пару минут мотор согрелся до "тёпленькой" температуры и вентилятор климы стартанул, причём примерно на 2/3 мощности. Воздух идёт ВНИЗ и ВВЕРХ, на стекло, а не в лицо. Мотор ещё подсогрелся. Вентилятор дует "на максимум". Так должно быть. Наконец, в салоне стало тепло, и по мере приближения к заданной температуре вентилятор убавляет скорость (примерно вчетверо-впятеро).
    Рекомендую использовать этот режим зимой всегда, когда лобовое стекло не заиндевело изнутри. Если заиндевело - то или надо нажать или "HI" вентилятора, а потом тут же "ECON" - он стартанёт, не дожидаясь разогрева мотора, или ещё "хлеще" - "Ш". Под "Ш" я имею ввиду значок с изображением стекла. Воздух будет подаваться ТОЛЬКО на лобовое и передние боковые стёкла в район зеркал заднего вида. Если температура положительная, то стартанёт и кондиционер для подсушки воздуха. Через некоторое время есть смысл вернуться к "ECON".
    Таким образом, поясняю, что в режимах "AUTO" и "ECON" для охлаждения салона Клима направляет воздух на средний уровень решёток, а для сугреву - вниз, на ноги, и вверх, на стекло. Если поставить HI или LO в температуре, то включится ещё и рециркуляция. Логика выходных потоков - сохраняется.

Источник информации - GMA

Ссылка на источник в конференции