Вопрос:
Как на климат-контроле регулировать
подачу воздуха в ноги или в голову. Кнопочки LO, AUTO
and HI это только управление вентелятором или еще
чем?
Ответ:
Лично я езжу практически всегда
"AUTO" и температура 21 или 21,5 или 22. Редко -
иначе. Зимой - "ECON", т.е "без права работы
компрессора кондиционера".
Зимой будет автоматически всё ОК. Поясняю
"протокол работы климат-контроля".
1. Утренняя заводка. Мотор - минус 20, тосол - минус
20, за бортом - минус 20, в салоне - минус 20. Заводим.
Завелась. На климате - "ECON" и "22". Печка -
не греет, воздух - не дует. Это - норма. Клима ждёт,
когда согреется мотор. Через пару минут мотор
согрелся до "тёпленькой" температуры и
вентилятор климы стартанул, причём примерно на 2/3
мощности. Воздух идёт ВНИЗ и ВВЕРХ, на стекло, а не
в лицо. Мотор ещё подсогрелся. Вентилятор дует
"на максимум". Так должно быть. Наконец, в
салоне стало тепло, и по мере приближения к
заданной температуре вентилятор убавляет
скорость (примерно вчетверо-впятеро).
Рекомендую использовать этот режим
зимой всегда, когда лобовое стекло не заиндевело
изнутри. Если заиндевело - то или надо нажать или
"HI" вентилятора, а потом тут же "ECON" - он
стартанёт, не дожидаясь разогрева мотора, или ещё
"хлеще" - "Ш". Под "Ш" я имею ввиду
значок с изображением стекла. Воздух будет
подаваться ТОЛЬКО на лобовое и передние боковые
стёкла в район зеркал заднего вида. Если
температура положительная, то стартанёт и
кондиционер для подсушки воздуха. Через
некоторое время есть смысл вернуться к "ECON".
Таким образом, поясняю, что в режимах
"AUTO" и "ECON" для охлаждения салона Клима
направляет воздух на средний уровень решёток, а
для сугреву - вниз, на ноги, и вверх, на стекло.
Если поставить HI или LO в температуре, то
включится ещё и рециркуляция. Логика выходных
потоков - сохраняется.
Источник информации - GMA
Ссылка на источник в конференции